Количество обучающихся на 01.09.2018г.
Всего: 833
в 1-х классах: 73
в 9-х классах: 89
в 11-х классах: 44
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Ссылки

Ученическое самоуправление

Республика "Единомыслие "
(2018 - 2019 учебный год)


Ковалёва Юлия Васильевна
Заместитель директора по воспитательной работе

Состав
1. Вавилина Елена - Председатель парламента
2. Яхин Данис - Министр науки и образования
3. Медведева Дарья - Министр культуры и досуга
4. Иштина Анастасия - Министр здравоохранения
5. Панфилова Маргарита - Министр физической культуры и спорта
6. Кулясова Ирина - Министр информации
7. Янкина Олеся - Министр иностранных дел

Положение об ученическом самоуправлении (doc, 46.00 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

Реализация права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы с максимальным использованием возможностей административного ресурса и игровой технологии.

Задачи:

  • 1) представление интересов учащихся, их родителей и педагогов в процессе управления школой;
  • 2) поддержка и развитие инициативы учащихся в жизни образовательного учреждения;
  • 3) защита прав учащихся образовательного процесса, но, в первую очередь, учащихся;
  • 4) приобретение участниками игрового взаимодействия практических навыков жизни в гражданском обществе в ходе организации политической, правовой других видов социально-значимой деятельности.
      Детское самоуправление в МОУ "Средняя  школа №25" представлено республикой "Единомыслие " (учащиеся 9-11 классов) и Советом классов.

      Самоуправление в школе находится в состоянии непрерывного развития, которое связано с изменениями, происходящими в школе и обществе в целом. Самоуправление школьников рассматривается как необходимый компонент содержания современного воспитания личности. С помощью самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному личностному росту каждого школьника.
      Цель– адаптация учащихся к жизни в изменяющихся условиях. Она обусловлена тем, что современная жизнь требует от выпускников школы быстрого самоопределения.
      Условиями создания целостной системы ученического самоуправления в школе являются:
1) организационное единство школьной системы ученического самоуправления и системы управления школьников муниципалитета, округа, города;
2) общественно полезный характер деятельности учащихся в школьных структурах органично сочетается с деятельностью ребят в городе;
3) общая информация, гласность общественной жизни.
Методы развития ученического самоуправления:
- метод доверия;
- метод ответственного поручительства;
- метод личностного примера;
- метод убеждения;
- метод поощрения;
- игры;
- соревнования;
- традиции.
      В процессе развития ученического самоуправления проявились тенденции: чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста. Степень участия в самоуправлении определяется уровнем личностных достижений школьников, которые обусловлены разным уровнем их доминирующих потребностей. Школьники разных уровней личностных достижений включаются в самоуправление разных уровней.
      В число основных нормативных документов, регулирующих ученическое самоуправление, входят:
1. Всеобщая декларация прав человека;
2. Конвенция о правах ребенка;
3. Конституция Российской Федерации;
4. Закон РФ «Об образовании»;
5. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;
6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России;
7. Устав школы;
8. Концепция воспитательной работы;
9. Локальные акты.

      На протяжении нескольких лет реализуется проект «Демократическая республика».

Символика

Создано: 02.12.2015 14:22:27   |   Изменено: 28.12.2018 11:01:57
Каталог образовательных организаций Саранска и Мордовии
Видео
Музей Набат Времени
Интересный факт
МОУ "Средняя школа №25" была основана в 1971 году
Фотографии